ГлавнаяНовостиЛицаФото/ВидеоГазетаКонтакты

15 марта 2014

Региональная ассоциация такси просит администрацию Южно-Сахалинска повлиять на "серых перевозчиков"

Сахалинская ассоциация такси направила в адрес исполняющего обязанности мэра Южно-Сахалинска Сергея Надсадина обращение, в котором просит принять меры по регулированию и контролю рынка пассажирских перевозок.

"С начала года в Южно-Сахалинске активизировались несколько сетевых компаний в сфере такси, деятельность которых подразумевает нарушение законодательства, так как при приеме на работу водителей с личным автомобилем никто не проверяет наличие разрешений и не оформляет разрешения на предоставление услуг такси. Данные компании зарегистрированы в других регионах России, что осложняет процесс их проверки компетентными органами. Отсутствие затрат на оплату налогов, прохождения медицинского осмотра водителя, прохождения технического осмотра автомобиля обученным механиком, затрат на ремонт автомобилей позволяет снижать стоимость поездки до нерентабельной для официальных служб такси. Наряду с этим законопослушные предприниматели, осуществляющие свою деятельность в полном соответствии с законодательством РФ, не могут снизить тариф, так как их деятельность станет убыточной", – говорится в обращении.

Говоря о незаконной конкуренции, таксисты имеют ввиду сообщество независимых водителей inDriver и службу заказа такси "НонСтоп". Первые позиционируют себя как "Интернет-агрегатор пассажирских перевозок", вторые – как "общество свободных водителей и умных пассажиров".

Как рассказал корреспонденту ИА Sakh.com директор такси "Тройка" Александр Гирса, и то, и другое – преступная деятельность.

"Они нарушают федеральное законодательство, не платят налоги, воруют у нашей области рабочие места и деньги, – говорит Гирса. – А где безопасность? Где осмотры механиков и врачей? Кто контролирует соблюдение режима труда и отдыха водителей? Чеков пассажирам не дают. Уже были неприятные ситуации. А если водитель сядет пьяный за руль и поедет, если он убьет человека? Его потом никто не найдет. Никакой ответственности, никаких гарантий, а сахалинцы ездят на десять рублей дешевле и довольны. Мы теряем клиентов и водителей, которые работают на своих авто. Мы отдаем водителям 40% от заработанной суммы, у нас самые выгодные условия, а они предлагают 88%. Конечно, люди уходят. Но почему никто не думает о безопасности?"

Минимальная цена поездки по Южно-Сахалинску сейчас – 170 рублей, "серые перевозчики" же занимаются откровенным демпингом. По сути, они предоставляют даже не услуги пассажирских перевозок, а информационные услуги. В inDriver нет диспетчеров и телефонных номеров, все работает через Интернет. Суть заключается в том, что пассажир пишет в специальной программе, откуда и куда ему нужно уехать, и предлагает свою цену за эту услугу. Свободный водитель, которого эта цена устраивает, перезванивает клиенту и забирает его.

"Руководство inDriver находится в Якутске, а "НонСтоп" – в Тюмени, – продолжает Александр Гирса. – В "НонСтоп" фиксированная цена на перевозки, ниже, чем у нас. Они могут себе это позволить, там другие цены. Там диспетчер получает тысяч 10, а ко мне меньше, чем за 50, никто не пойдет работать".

По мнению директора такси "Евро" Артема Дю, в данной ситуации должны разобраться УФАС и прокуратура. И, конечно, свою позицию должна обозначить городская власть, ведь именно ей с 1 января 2014 года областью переданы полномочия по контролю в этой сфере.

"Насколько я знаю, орган, который занимался бы этой проблемой, в администрации Южно-Сахалинска до сих пор еще не сформирован, – говорит Артем Дю. – Вот и появляются такие компании. Это не такси. Они нарушают законодательство, потому что договоры не составлены, разрешения на данную деятельность нет. На машинах нет ни шашечек, ни наклеек".

В разговоре с корреспондентом ИА Sakh.com представитель "НонСтоп" сказал следующее: "Все претензии к нам безосновательны. Наши действия не требуют разрешения и не нарушают закон. Мы диспетчерская компания, а не таксомоторное предприятие".

Дозвониться до представителя inDriver по телефону, указанному в каталоге, не удалось – он недоступен.

Члены сахалинской ассоциации такси просят Сергея Надсадина о встрече.

"Если не предпринять никаких мер по регулированию и контролю рынка пассажирских перевозок город Южно-Сахалинск может остаться совсем без официальных перевозчиков. Будут работать только серые перевозчики и водители без разрешений", – говорится в обращении к и.о. мэра.

Как стало известно нашему агентству, встреча может состояться на следующей неделе.

Источник: Сах.ком

"Респект" Справедливороссам за командный дух в довыборах в депутаты Городской Думы Южно-Сахалинска.
Кирилл Полевиков за СПРАВЕДЛИВУЮ РОССИЮ и против ТРЕЩИН в благоустройстве граждан.
Кандидат в депутаты Городской Думы г.Южно-Сахалинск по избирательному округу №17 – ОСТАПЕНКО АЛЕКСЕЙ.
Биография и программа кандидата в депутаты Городской Думы г.Южно-Сахалинск Котляревской А.В. по избирательному округу №11.
Общее собрание Регионального отделения партии в Сахалинской области
Программа партии
Руководство
Устав партии
История партии
Контакты
Вступить в партию